Подтверждение учетной записи на портале госуслуг без посещения МФЦ
Для доступа ко всем услугам портала, необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив 3 простых шага:
- Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
- Раньше для успешного подтверждения необходимо было лично обращаться в Центр обслуживания или запросить подтверждение по почте.
Теперь подтвердить учетную запись можно онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):
– через Сбербанк Онлайн
- Войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.
- Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии Сбербанк Онлайн) и выберите «Регистрация на Госуслугах».
- Заполните заявку на регистрацию.
⠀– через Почта Банк Онлайн
- Создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, номер СНИЛС).
- После проверки документов ваша учетная запись получит статус «Стандартная». Далее необходимо подтвердить регистрацию.
- Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
⠀– через Тинькофф Банк
- Сначала убедитесь, что ваши данные на сайте госуслуг совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.
- Затем перейдите на страницу регистрации на сайте Тинькофф в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах», нажмите «Зарегистрироваться».
- Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».